ИНСТРУККЦИЯ 2288Р СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Переход от рельсов одного типа к рельсам другого типа осуществляют с использованием переходных рельсов или переходных накладок рисунки 3. На электрифицированных участках постоянного тока применяют медные приварные соединители сечением 70 мм 2 , на участках переменного тока — сечением 50 мм 2. Новые записи в дневниках. Перечень прямых участков, где разрешается содержание одной нити на 6 мм выше другой, устанавливается приказом начальника дистанции пути с указанием километров, пикетов и повышенной нити. Если указанные меры не обеспечивают ликвидацию зазора, должна быть произведена замена ремкомплекта. Конец и начало отвода возвышения наружного рельса кривой и кривизны должны совпадать с точками начала переходной кривой и конца переходной кривой. Состояние пути в профиле по просадкам , по уровню, ширине колеи и направлению в плане должно проверяться путеизмерительными средствами с установленной периодичностью.

Добавил: Bakree
Размер: 38.23 Mb
Скачали: 75578
Формат: ZIP архив

Для этого, до производства работ, при которых может произойти смещение «маячной» шпалы, необходимо заменить полиэтиленовые прокладки на типовые и на участках со скреплениями: Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории.

Переводные кривые стрелочных переводов, расположенных на прямых участках, содержатся без возвышения наружного рельса. В соответствии с ПТЭ станции, разъезды и обгонные пункты, как иеструккция, должны располагаться на горизонтальной площадке; в отдельных случаях допускается расположение их 2288о уклонах, не круче 0, а в трудных условиях — не круче 0, Под слоем нового или очищенного щебня нормируемой толщины могут находиться песчаная подушка толщиной 20 см, слой песчано-гравийной смеси или щебня фракций 5 — 25 мм, толщина которого определяется в проекте по ремонту пути.

Инструккия короткие плети, но длиной не менее м, могут укладываться между стрелочными переводами. Евгений Дроновstas75 добавил Подкладки и рельс прикрепляются к шпале пятью костылями.

Смотри также

Владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования утверждает перечень железнодорожных переездов, которые необходимо оборудовать прожекторными установками для осмотра проходящих поездов. На электрифицированных иоструккция постоянного тока применяют медные приварные соединители сечением 70 мм 2на участках переменного тока — сечением 50 мм 2.

  КРАСИВАЯ ДЕВОЧКА ЛИШАЕТЬСЯ ДСТВЕННОСТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бесстыковой путь в тоннелях укладывается в соответствии с требованиями инстркукция 2. Габарит Т — для вагонов пригородных электропоездов, предназначенных к эксплуатации на электрифицированных линиях, а также для отдельных типов грузового подвижного состава.

Для стрелочных переводов в пределах рамных рельсов и крестовин пучинные подкладки изготавливаются таких же размеров, как и стрелочные подкладки, под которые они укладываются. На участках, оборудованных автоблокировкой, зазор между рельсовыми подкладками и контруголками или костылями, прикрепляющими контррельсы к мостовым брусьям, а также между шайбами лапчатых болтов и рельсовыми подкладками и инстурккция охранными уголками должен быть не менее 15 мм.

Непосредственно в пути они свариваются до длины, установленной проектом. Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожные пути необщего пользования и расположенные инструпкция них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии.

2288р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Длина переходной кривой определяется в зависимости от расчетной величины возвышения наружного рельса и от количества смежных главных путей. При укладке бесстыкового пути каждый узел скреплений должен обеспечивать нормативное прижатие рельса к основанию. Допускается перекладка рельсов с боковым износом из кривых в прямые, с наружной нити кривой на внутреннюю, в том числе с переменой рабочего канта с соблюдением требований, изложенных в Инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути [37] и Технических условиях на ремонт, сварку инструккцпя использование старогодных рельсов [11].

На стрелочных переводах со сваренными стыками неровности на поверхности катания головки рельса в стыке типа горба, после сварки не должны превышать 0,3 мм на базе измерения 1 м.

Размещение инженерных коммуникаций, линий электропередачи, связи, магистральных газонефтепроводов и других инструккфия сооружений в границе полосы отвода допускается только по согласованию с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта. Остряки, инструвкция от острия до первой рабочей тяги на глубину более 3 мм 22888р расстоянии, менее указанного в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [7]должны быть зашлифованы.

Основными электрическими параметрами является удельное сопротивление рельсов и удельное сопротивление изоляции между ними — сопротивление балласта.

  ДИСКАТЕКА8090 ЗАРУБЕЖНАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории. Согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [7] запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:. На мостах с ездой поверху с мостовыми брусьями возвышение допускается, если длина моста не более 25 м. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП и противотаранных устройств устанавливает владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования.

Скачать Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

При этом возвышение устанавливается равным возвышению на кривых и делается переходным на длине прямой вставки при разных радиусах кривых рисунок 2. Отступления по уширению и сужению колеи при различной номинальной ширине.

Допускаемые скорости движения в зависимости от общего количества негодных шпал на километре пикете, звене. До проведения этих работ, скорости пропуска поездов по стыкам с вертикальными и горизонтальными ступеньками должны быть не более приведенных в таблице 3.

Скачать Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Железнодорожный путь в профиле и плане должен соответствовать утвержденной ОАО «РЖД» проектной документации и требованиям настоящей Инструкции.

При этом смещение фактического острия не должно выходить за иинструккция рабочую тягу. В целях усиления инстрвккция к текущему содержанию железнодорожного пути, контролю за его состоянием и выполнению работ по поддержанию технического уровня, обеспечивающего безопасное движение поездов с установленными скоростями:.

В настоящей Инструкции используются термины, приведенные в Правилах технической эксплуатации [7]. До производства работ по регулировке зазоров скорости поездов должны быть не более приведенных ниже:.